
Экран ноутбука (то есть матрица) является одной из самых уязвимых частей устройства. Даже самый маленький удар по экрану может легко повредить его. При ударе или падении ноутбука в первую очередь страдает матрица. Бывают случаи, когда пользователи просто забывают о ручке или другом твердом предмете на клавиатуре. После этого крышка надежно закрывается, чтобы в следующий раз открыть непоправимые последствия. Дальше поговорим, как распознать поломку, что делать дальше и куда обращаться в Днепр за ремонтом.
Основные симптомы неисправности матрицы ноутбука
Некоторые неисправности специалисты ITService могут починить без замены детали, однако есть ряд случаев, когда матрица непоправимо сломана и лучший выход – поставить новую. Просмотрим всевозможные симптомы неполадки и варианты их разрешения.
Полосы на экране (горизонтальные или вертикальные полосы) – признак плохого контакта с декодером (можно отремонтировать, но нет смысла, за те же деньги лучше заменить матрицу ноутбука, так будет надежнее);
Отсутствие подсветки дисплея. В современных дисплеях с подсветкой LED такой дефект может обнаружиться, если есть проблемы со шлейфом, который неправильно подключен или неисправен. Не исключены и проблемы в работе контроллера питания блока подсветки. Также могут быть проблемы, связанные с выходом из строя датчика закрытия крышки, в результате чего отсутствует подсветка экрана. Причин может быть много, потому перед заменой необходимо провести точную диагностику;
Механические повреждения – вот окончательный диагноз и лечение – матрица ремонту не подлежит, экран заменяется.
Если нет механических повреждений, можно самостоятельно провести первичную диагностику, подключив внешний монитор к видеовходу ноутбука (если есть). Если симптомы неисправности сохраняются, то неисправность отнюдь не в матрице ноутбука, а в видеокарте или материнской плате.
Что делать, если возникли проблемы, связанные с дисплеем ноутбука?
Прежде всего нужно понимать, что проблемы с экраном часто возникают из-за механических повреждений, например ударов или падений, поэтому рекомендуем пользоваться устройством с осторожностью. Иногда из-за продолжительного использования устройства матрица работает некорректно. В любом случае, если вы обнаружите проблему с монитором, вам следует обратиться в сервисный центр ITService, поскольку большинство проблем невозможно устранить самостоятельно. Зачастую попытка восстановить работоспособность устройства только усугубит ситуацию.
Перед сервисным обслуживанием проводим диагностику оборудования, чтобы определить неисправности и причины их возникновения. Затем специалист сообщит вам о результате, и только после того, как вы согласитесь на ремонт, мы приступим к работе в кратчайшие сроки. И максимально оперативно выполним все необходимые манипуляции, чтобы ваше устройство работало как новенькое.