
Недавно один случай из нашей практики, клиентка перешла на рекламный сайт сервисного центра, который выглядел весьма сомнительно, но так как мастер предложил приехать на дом и посмотреть технику, экономя своё время, конечно же девушка решила согласится. Мужчина, который приехал, осмотрев компьютер, предложил забрать его с собой, но ни чека, ни каких-либо других гарантий на ремонт предоставлено не было. Девушка заметила неладное и отказалась от услуг и ей повезло. Позже в отзывах она увидела, что этот сайт является мошенническим.
Это не первый случай, ведь с наступлением пандемии участились случаи, когда мошенники берут для починки технику и не возвращают её.
Как же выбрать толковый сервисный центр и не попасть в руки мошенника?
Мы собрали несколько важных советов для Вас:
- Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании. Проанализируйте сайт, как долго компания занимается в этом направлении, какой перечень услуг предоставляет.
- Используйте контакты, только те, что размещены на сайте, как правило у компаний не один контактный телефон, есть разные операторы и аккаунты в социальных сетях.
- Также внимательно стоит отнестись к отзывам в социальных сетях, на форумах и в Google My Business.
- Сравните цены на услуги с другими магазинами. Если цена слишком низкая – уточните причину. Но прежде чем сделать выбор в пользу недорогих услуг никому не известного мастера по ремонту или выбрать сервисный центр, по нормальной цене, решите для себя, сколько стоит ваша уверенность в исправно работающей технике?
- Компания должна предоставить чек на услуги и гарантию.